Почему на Нью-Йоркской Неделе Моды ди-джеем был 12-летний парень?
Paul Frank Industries дебютировал на этой Неделе Моды в Нью-Йорке с своей коллекцией, к показу которой было важно привлечь не только взрослых, но и их детей. Для бренда было важно продемонстрировать свою обновленность и через “полный эффект присутствия” сделать так, чтобы мероприятие оказалось привлекательным для молодой целевой аудитории бренда.
Чтобы достичь этой цели Paul Frank Industries использовал тему цирка – действительно, что еще так объединяет и детей и взрослых? В этой концепции были выдержаны и активности и декор. С этой целью при планировании мероприятия были выбраны подрядчики, которые помогли привлечь представителей младшего поколения. Так по подиуму дефилировали дети, а за диджейским пультом стоял 12-летний диджей Фулано.
Для детей были и традиционная вата, шары и татуировки. Ну а для взрослых были другие номера «цирковой» программы – артисты, привлекающие внимание своей виртуозностью и необычностью. Естественно, особенное внимание было уделено социальным сетям: на площадке специально были разработаны активности, привлекающие повышенное внимание и сопровождаемые хештегом мероприятия. Итог - около 25 миллионов упоминаний в социальных медиа – неплохой дебют!
В ближайшее время
мы свяжемся с вами.
Спасибо!
В ближайшее время
мы свяжемся с вами.
Спасибо!