FRATTY PARTY или как Twitter оказался в центре гендерного скандала
Неделю назад Twitter провел для одного из подразделений в Сан-Франциско чисто мужскую вечеринку, которую дополняли соответствующие атрибуты, например, брендированный бир-понг (такая разновидность пинг-понга, в которой участники выпивают много пива между ходами), пивную бочку, гирлянды из пивных стаканов и стилизованный баннер с надписью Twitter Frat House (что можно перевести примерно как Дом Мужского Братства Twitter).
Представитель компании Джим Проссер подтвердил, что такая вечеринка имела место быть и принес извинения. "Это социальное мероприятие, организованное одной командой, было плохой идеей и не соответствует корпоративной культуре, которую мы строим здесь, в Twitter". По его словам, команда организатор признала, что это был плохой выбор концепции.
В результате Twitter оказался в разгаре гендерного иска, поданной женщиной-инженером, работающей в компании, которая утверждает, что компания несправедливо основывает свое продвижение только на поощрении мужчин. Хотя в в целом в компании работает около 30% женщин, 21% из которых занимают лидерские позиции, а около 9-10% - технические специалисты.
По мнению автора статьи, проведение подобных мероприятий в любой технологической компании будет плохим тоном, но в Твиттере это особенно плохо выглядит.
Друзья, коллеги, что думаете? Свойственно такое отношение нашим IT-компаниям?
Перевод - Правильное агентство (c)
Источник - fusion.net
В ближайшее время
мы свяжемся с вами.
Спасибо!
В ближайшее время
мы свяжемся с вами.
Спасибо!