Блог
Дроны - такое близкое будущее шоу-технологий
Еще вчера это казалось чем-то невероятным и далеким от нашей реальности, а уже сегодня это шоу, устанавливающие рекорды Гиннеса!
Cелфи от Пикассо
Интересные интерактивные развлечения были предложены гостям выставки “От Гогена до Пикассо: шедевры из Швейцарии”. Любители селфи могли превратить свои фотографии в виртуальное шедевры. Читайте с помощью каких технологий это стало возможным!
Рождественский ужин в Хогвартсе! - есть желающие?
Если вы давно мечтали поужинать за столом Гриффиндора, то это ваш шанс!
Почему на Нью-Йоркской Неделе Моды ди-джеем был 12-летний парень?
Что сделал бренд Paul Frank Industries, дебютировав на этой Неделе Моды в Нью-Йорке с своей коллекцией, чтобы привлечь к ее показу не только взрослых, но и их детей и сделать так, чтобы мероприятие оказалось привлекательным для молодой целевой аудитории бренда?
Пятно на галстуке в разгар мероприятия - очень досадно, но теперь решаемо!
Иногда гостям нужно больше, чем содовая. Как часто бывают ситуации, когда на торжественном мероприятии, званом приеме, гала ужине случается досадное недоразумение — разлитый бокал прямо на сногсшибательное платье, жирное пятно прямо на галстуке или кто-то наступил на подол на красной дорожке. Что делать?! Не паниковать — выход есть)
Хм, пиджак похлопает по плечу - это что-то новое! Умная одежда и ее будущее в ивентах
Умные телефоны, умные машины, а теперь и умная одежда. Пиджаки, которые могут помочь сориентироваться на выставке, и рубашки, которые заставят почувствовать себя, как атлет во время спортивного матча — у этих технологий огромное будущее, особенно в event. Очень скоро мы будем применять эти технологии в наших ивентах и они очень обогатят эмоциональную составляющую мероприятия.
FRATTY PARTY или как Twitter оказался в центре гендерного скандала
Еще раз о том, насколько важнейшую роль для мероприятия играет его целевая аудитория, корпоративная культура и ценности, взращиваемые компанией и работающие на бренд. Как несоответствие мероприятия корпоративной культуре и ценностям компании может нанести ей репутационный и материальный ущерб.
Вот это тимбилдинг!
Китайский миллиардер сделал подарок к 20-летию своей компании — транснациональной корпорации «Тяньши» — и за собственный счет повез на отдых в Париж и на Лазурный берег 6400 сотрудников — это больше половины рабочих, которые трудятся на его предприятиях в Китае.
Event trends - Interactive technology
Вовлечение целевой группы, эмоциональная память о мероприятии — вот, что самое важное при организации эффективного эвента. И одним из главных инструментов становится интерактивность. Читайте об опыте Sumsung на одном из своих мероприятий.
Новый отзыв о нас!
Это отзыв нашей дорогой @Masha Isachenkova из FIBA Retail Group о проведенном нами Кулинарном поединке (фото этой антуражной командообразующей программы можно посмотреть здесь). Маша, еще раз огромное-преогромное спасибо!! Для нас большая радость, честь и удовольствие работать с Вами и вместе творить События, которые вызывают такие положительные эмоции и надолго запоминаются всем участникам! И такая оценка для нас очень важна и ценна!
Event trends. CatchBox
Продолжая тему эвент-технологий, обратимся вот к какой проблеме. «У кого есть вопросы к спикеру?» – спрашивает аудиторию ассистент и зал замирает от ужаса. Большинство обычных людей испытывает невероятный страх публичных выступлений, и даже сильное любопытство порой не в силах помочь человеку справиться со своей стеснительностью. Ситуация усугубляется еще и в тот момент, когда в процессе долгой передачи микрофона через зал все участники семинара устремляют взгляды на смельчака, рискнувшего высказаться. Так вот теперь есть технология, позволяющая сделать выступление удовольствием, а не стрессом) Читаем!
#EventTrends #EventTechnologies #catchbox
В ближайшее время
мы свяжемся с вами.
Спасибо!
В ближайшее время
мы свяжемся с вами.
Спасибо!